выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На «КАМАЗе» создана новая структура

22 мая 2018

В блоке первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора создана новая структура – учебно-технологический комплекс (УТК).

Новый комплекс образован в рамках подпроекта реинжиниринга – «Производственный персонал». Учебная площадка в 1800 кв. м. оборудуется на заводе двигателей. Здесь будет смоделирована обстановка конвейера, сборки узлов и агрегатов: планируется сделать площадку максимально приближенной к производству. Основное предназначение УТК – проведение краткосрочных курсов производственно-технического обучения. Акцент сделан на персонал – как новый, так и действующий. Проект является уникальным для мирового автопрома.

Уже полтора года под потребности «КАМАЗа» успешно работает Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), дающий базовые знания и навыки более чем по ста профессиям. Однако для полной готовности для работы на современном производстве нужны также специальные знания и умения по конкретным производственным технологиям. По ряду профессий это реализуется непосредственно на рабочем месте. «Но по массовым профессиям, которые во многом определяют качество автомобиля КАМАЗ – таким, как сборка, логистика, контроль качества – важно обучить всех по единому производственному корпоративному стандарту, на площадке, максимально приближенной к производству», – комментирует появление УТК Олег Уклечёв, заместитель руководителя проекта «Реинжиниринг» – руководитель структурного проекта «Производственный персонал».

Планируется, что в Учебно-технологическом комплексе не только будет продолжаться обучение новых работников, начатое в МЦПК, но также здесь как минимум раз в год будут обновлять свои знания по профессии и действующие работники. Направление на обучение в УТК будут получать и студенты-практиканты перед тем как попасть на производство. В своей работе УТК будет взаимодействовать с Корпоративным университетом, МЦПК, колледжами и заводами, с Комитетом развития Производственной системы «КАМАЗ», Технологическим центром и, конечно, Научно-техническим центром «КАМАЗа».


Следующая новость: Скончался второй генеральный директор "КАМАЗа" Василий Фаустов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом